Игровая индустрия с 5 по 11 февраля. События. Факты. Комментарии
Адвокат-скандалист, Джек Томпсон, предстанет перед правосудием. Electronic Arts раскрывает график релизов на 2007 год. Финской Nokia удалось заключить соглашение с двумя крупными издателями мобильных игр – похоже, дело новой N-Gage сдвинулось с мёртвой точки. Valve Software снова переносит релиз «Half Life 2: Episode Two» и сопутствующих проектов. Sony Online Entertainment делает намёки на свой новый MMOG-тайтл. Microsoft раскрывает стоимость Xbox 360 в России. Rockstar берётся за вторую часть скандально известного экшена «Manhunt». А английские ученые доказали, что шутеры способны улучшать зрение. Обо всём этом и других, не менее интересных новостях из мира игр – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.
«EverQuest» – безусловно, великая игра. Однако Sony Online Entertainment не намерена уподобляться Electronic Arts, десятилетиями выжимающей прибыль из хорошо раскрученных проектов. Глава онлайнового подразделения Sony, Джон Смедли, сказал пару слов о следующей MMOG компании, позиционирующейся как настоящий шпионский триллер онлайн. По его словам, это будет смесь телесериалов типа «Шпионка», «24» и шутеров наподобие «Counter Strike». Пока сложно представить, как это будет выглядеть и, тем более, как будет играться, но в том, что проект будет с большим размахом, сомнений нет.
Забавно, но кодовое имя новой разработки – «Vista». Релиз предварительно назначен на конец нынешнего года, а более-менее внятные детали должны быть раскрыты уже весной.
А Electronic Arts, которую мы только что вспоминали, тем временем объявила даты выхода своих наиболее амбициозных игр 2007 года. Подробно рассказывать не будем: о многих из грядущих проектов мы неоднократно упоминали в прошлом, а об остальных обязательно скажем в будущем.
Итак, дьяблошутер «Hellgate: London», создаваемый британской студией Flagship Studios, появится на свет уже в августе нынешнего года. В России и СНГ его (и все остальные игры из перечисленных) будет издавать «СофтКлаб».
Чуть позже, в октябре, на свет появится амбициозный симулятор эволюционной теории («Spore»), концепция которого была придумана самолично Уиллом Райтом.
Компанию ему составит «Crysis», который вряд ли нуждается в представлении. А одновременно с ним выйдет «SimCity 5», о котором на данный момент почти ничего не известно.
Ну а под конец года, в ноябре-декабре, свет увидит одиннадцатая по счёту игра серии «NFS» – «Need For Speed Pro Street». Она выйдет на новом движке и по-прежнему будет держать игроков в поднадоевшей теме стрит-рейсинга. Обещают, кстати, избавить игру от излишней аркадности и чуть более приблизить её к жанру симуляторов. Пойдёт ли это на пользу – узнаем в конце года.
В самом конце прошлой недели - в пятницу - российское представительство Microsoft объявило официальную розничную цену Xbox 360 и подтвердила сроки запуска. Как мы сообщали вам ранее, сначала продажи будут вестись в рамках предварительной программы, по результатам которой компания сформирует дальнейшую стратегию. Впрочем, сейчас это уже не важно.
Всё, что вам нужно знать – это то, что продаваться приставка будет в магазинах «М.Видео», «СОЮЗ», Media Markt, «Хит-Зона», «Белый Ветер», GamePark, а её стоимость составит 15 699 рублей. Это, кстати, будет расширенный комплект. Базовый, очевидно, поступит в продажу немного позже.
Ну и здесь же напомним, что третьей в нашу страну придет PlayStation 3. Самая дорогая и самая амбициозная. Её продажи должны начаться в следующем месяце.
На закуску, как обычно, мы приберегли самую забавную новость минувшей недели. Как бы странно это ни звучало, но учёные из английского университета Рочестера сумели доказать, что action-игры способны улучшить зрение детей примерно на 20%. Они говорят, что экшен-игры способны влиять на то, как наш мозг обрабатывает визуальную информацию. Эксперимент по сути был несложным. Всех испытуемых разделили на две группы, одна из которых регулярно играла в «Unreal Tournament», а вторая – в тетрис. А подтверждение пришло через стандартные тесты в виде знакомой таблицы окулиста и проверки на различение объектов среди графического шума. Так что если среди наших читателей есть дети или подростки, которым родители запрещают проводить за компьютером «слишком много времени», то можете использовать данный факт в свою пользу – вдруг прокатит.