Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Игровая индустрия с 5 по 11 февраля. События. Факты. Комментарии

13.02.2007
Виктор Зайковский, rolly@pisem.net
Тестовая лаборатория Ferra
Адвокат-скандалист, Джек Томпсон, предстанет перед правосудием. Electronic Arts раскрывает график релизов на 2007 год. Финской Nokia удалось заключить соглашение с двумя крупными издателями мобильных игр – похоже, дело новой N-Gage сдвинулось с мёртвой точки. Valve Software снова переносит релиз «Half Life 2: Episode Two» и сопутствующих проектов. Sony Online Entertainment делает намёки на свой новый MMOG-тайтл. Microsoft раскрывает стоимость Xbox 360 в России. Rockstar берётся за вторую часть скандально известного экшена «Manhunt». А английские ученые доказали, что шутеры способны улучшать зрение. Обо всём этом и других, не менее интересных новостях из мира игр – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.

Страницы: 1 2

Удивительная вещь: вот уже третью неделю подряд соотношение приятных/неприятных новостей уверенно балансирует в районе нулевой отметки. Выводов из этого следует как минимум два. Либо мы с вами ужасно – простите – зажрались, и удивить нас (как приятно, так и неприятно) стало невероятно сложно. Либо же мы просто стали свидетелями очередного затишья перед очередной бурей. Очевидно, более вероятен второй случай. Потому что удивить общественность совсем не сложно. Возьмём, например, Канаду.

Канада – прекрасная страна, славящаяся хорошим отношением к «понаехавшим», низким уровнем преступности, безработицы и трогательной заботой о своих игроиндустриальных компаниях. Крупное девелоперское подразделение Ubisoft Entertainment, базирующееся в Монреале, снова получило гранты от канадского правительства. Почти два года назад та же Ubisoft уже получала средства от правительства (около 4 млн. долларов), которые пошли на создание специального университетского курса для будущих игроразработчиков. А в этот раз полученные средства пойдут на формирование анимационной студии. Собственно, с этого мы сегодня и начнём. Здравствуйте!

Объём инвестиций поистине огромен, даже по игроиндустриальным меркам. В общей сложности монреальская студия Ubisoft получит приблизительно 384 млн. долларов США, которые будут выплачиваться постепенно. А единомоментно компания получила 6,8 млн долларов, которые пойдут на создание вышеупомянутой студии компьютерной анимации. При этом силами Ubisoft и канадского правительства будет сформировано около 1000 рабочих мест. Ну а что касается основного направления деятельности, то это – производство короткометражных фильмов. Не исключено, что студия займётся также производством роликов для игр. Почему бы и нет?

Логотип Ubisoft Entertainment

В прошлом выпуске, если помните, мы вкратце упомянули о компании Nokia и о её труднообъяснимом рвении к воскрешению N-Gage. Обещали подробностей. Их всё еще нет. И не будет, по меньшей мере, до 3GSM World Congress. Зато стало известно о том, что пара крупных издателей игр для мобильных платформ заключили с Nokia соглашения. Понятно, о чём идет речь. Самое интересное во всём этом – имена заинтересовавшихся компаний: Electronic Arts Mobile и Gameloft. Нужны ли пояснения? Вряд ли. Стоит лишь напомнить, что, помимо этих компаний, финский телефонный производитель встречался с представителями THQ Wireless, Square Enix, Capcom, Vivendi Games, Namco Bandai, Sega, Sony Online Entertainment, Buena Vista Games, Tecmo, Glu Mobile и Digital Chocolate. Но эти компании пока молчат.

Словом, мы продолжаем следить за развитием событий. А теперь поговорим о главном, то есть об играх. И начнём с неприятных известий.

Valve Software в очередной (кто скажет, кстати, какой по счёту?) раз отодвинула дату выхода «Half Life 2: Episode Two» вместе с «Portals» и «Team Fortress 2». Последний сдвиг был зафиксирован во втором по счёту выпуске нашей рубрики этого года. Тогда говорилось о третьем квартале 2007 года. Сейчас же Гейб Ньювел и Ко говорят об осени 2007 года. Причина, как всегда, не сообщается. Но мы склонны думать, что всему виной трудности с одновременной разработкой для PlayStation 3, Xbox 360 и РС.

«Half Life 2: Episode Two» – снова томительное ожидание
Увеличить

«Half Life 2: Episode Two»


«Portals» – самый, без преувеличения, оригинальный Source-проект
Увеличить

«Portals»


«Team Fortress 2» – самая неформатная модификация «HL2»
Увеличить

«Team Fortress 2»

Хотя, если взглянуть на это с другой стороны, то… на середину года и так запланировано множество первоклассных игр. И если второй эпизод «Half Life 2» появится осенью, то отвлекающих проектов на рынке будет меньше. Не факт, но очень может быть.

Британская Rockstar Games анонсировала вторую часть экшена «Manhunt», спровоцировавшего в своё время серию скандалов и запрещённого к продаже в нескольких странах. Первая часть, при всех очевидных недостатках и несмотря на всяческие напасти,  продавалась весьма успешно. А в таких случаях, как вы знаете, мало кому удается обойтись без сиквела.

«Manhunt 2» сохранит общую идею и продолжит концепцию, так и оставшись stealth-action'ом с иножанровыми элементами и жестокими сценами убийств. Скриншотов пока нет, глубоких подробностей тоже. Сообщается лишь, что разработка ведётся силами подразделений Rockstar Leeds и London, а релиз запланирован на лето 2007. А вот в списке целевых платформ пока присутствуют лишь PlayStation 2, PSP и Wii. Это наводит на две мысли. Первая – об устаревшей графике. А вторая – об управлении на Wii. Посмотреть на это будет как минимум небезынтересно. Контроллер Wiimote великолепно подходит для игры в гольф, теннис, для размахивания мечом и прочего. Но ещё никому не приходило в голову реализовать с его помощью процесс удушения пакетом. Плюс ко всему, будет интересно узнать о реакции Nintendo, которая неоднократно говорила об остуствии жестокости в Wii-играх.

Кстати, если помните, именно Manhunt в своё время вызвал негативную реакцию у американского адвоката Д. Томпсона, с которой и началась его игроненавистническая история. По иронии судьбы почти одновременно с анонсом второго «Manhunt» пришла и новость о том, что тот самый Томпсон в скором времени сам предстанет перед судом. Как говаривал один из персонажей фильма «Interstate 60», любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось.

Очень, знаете ли, подходит к этой ситуации. Так в чём же дело?

Оказалось, что неуёмный адвокат в ходе своего самопиара неоднократно нарушал требования судьи, а также правила профессионального поведения. Справедливость решила восстановить флоридская коллегия адвокатов, в которой Томпсон состоял и даже как-то судился. Общий объём жалоб на Томсона составляет около 40 страниц, на которых ему, помимо прочего, предъявлено обвинение в раскрытии личной переписки с судьей Джеймсом Муром.

Джек Томпсон – ярый игроненавистник крупным планом

Джек Томпсон

Страницы: 1 2
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.