Ferra.ru: Насколько будет популярна новая «зеркальная» «раскладушка» Samsung E790 в России при наличии на отечественном рынке аналогичных Motorola MOTOKRZR K1 и Sony Ericsson Z610i? В каких примерно пропорциях распределится спрос на эти три модели в ближайшее время и в долгосрочной перспективе? Каков, по вашему мнению, возможный рыночный эффект от интеграции сервисов Google для России – насколько серьёзно это увеличит интерес потенциальной аудитории к продукции Samsung в целом и E790 в частности?
«Цифроград», www.egrad.ru Татьяна Москалева, PR-директор:
По нашему мнению, Samsung E790 и Sony Ericsson Z610i – телефоны явно для женской аудитории, в то время как Motorola MOTOKRZR K1 больше унисексовое решение. Учитывая, что среди женской аудитории лояльность к Samsung выше, чем к Sony Ericsson и Motorola, и притом что MOTOKRZR K1 пока заметно дороже примерно равных по цене Z610i и Е790, мы считаем, что фаворитом этой тройки по уровню продаж будет детище Samsung. Второе место останется за Sony Ericsson, третье – у Motorola. Что до сервисов Google в E790, то интерес покупателей к интегрированному в имиджевые модели ПО крайне незначителен. Появление новых функциональных возможностей может немного повлиять лишь на спрос Hi-Tech и бизнес-моделей.
«Связной», www.svyaznoy.ru Роман Малышев, руководитель технического отдела:
Samsung вслед за Motorola и Sony Ericsson выпустил «зеркальную» «раскладушку». Но в отличие от MOTOKRZR K1, по нашему мнению, дизайн E790 не имеет изюминки. При этом корейский аппарат наделён более выдержанным деловым стилем, чем у Z610i. Последний привлекает внимание разнообразием расцветок. По функционалу модели K1 и E790 сравнимы и в отличие от Z610 имеют поддержку EDGE. Таким образом, нам кажется, что лидером продаж среди этих трёх моделей будет, скорее всего, К1. Те, кому в первую очередь интересен дизайн, скорее обратят внимание сначала на Z610, а уже затем на E790. Интерес к сервисам от Google будет расти вместе с ростом интересов к мобильным интернет-сервисам в целом. Пока эта тенденция постепенная, и ожидать значительного всплеска интереса к продукции Samsung с интегрированными Google-сервисами, скорее всего, не стоит.
«Евросеть», www.euroset.ru Очир Манджиков, пресс-секретарь:
Компания Samsung всегда старается удовлетворить спрос разных целевых аудиторий покупателей и следит за веяниями в мобильной моде. Если есть интерес к телефонам с «зеркальной» внешностью, то на рынке обязательно должен быть телефон Samsung с такой характеристикой. E790 – достойный конкурент Motorola MOTOKRZR K1 и Sony Ericsson Z610i. Хорошее соотношение цены и качества, а также известность бренда Samsung позволят новому мобильному телефону показать уверенные продажи.
DIXIS, http://www.dixis.ru/ Надежда Винникова, специалист департамента PR и внешних связей:
Модель, безусловно, будет пользоваться высокой популярностью у российской аудитории. В ней есть всё, что нужно для придирчивого покупателя: стильный дизайн и высокая функциональность. И при этом в наличии еще один плюс – интеграция с поисковым сервисом Google, что, возможно, и не станет для всех покупателей решающим фактором при выборе этого телефона, однако однозначно привлечёт дополнительную аудиторию к модели – в основном молодых пользователей, активно использующих интернет-услуги в мобильнике. Если сравнивать все три вышеуказанные модели, стоит отметить, что у Samsung E790 есть одно довольно существенное преимущество – это новинка, а новинки, да ещё удачные, всегда пользуются хорошим спросом при появлении на рынке.
Беседовал: Дмитрий Рябинин, dm@ferra.ru редактор раздела «Телефоны», Ferra.ru (Rambler-компьютеры) | |