Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

«Завтра Война»: приключенческий космосим от российского разработчика

16.11.2006
Алексей Дагонов, info@ferra.ru
Тестовая лаборатория Ferra
Эта игра была крайне широко разрекламирована профильной прессой. На эту игру возлагались большие надежды. Эта игра должна была стать первым полноценным космическим симулятором, произведённым в России. Ну что сказать: симулятор, в общем, получился. С развесистым сюжетом от именитого русского фантаста Зорича (две штуки, но об этом ниже), с неплохой графикой, с космосом, населенным разнообразными инопланетянами, как человекоподобными, так и не вполне... Но есть, к сожалению, несколько тонкостей, не позволяющих назвать игру «Завтра Война» идеальным космическим симулятором. Получилось, скорее, на грани приличий: играть можно, получать какое-никакое удовольствие — тоже, но количество недочётов и недоделок местами зашкаливает.

Страницы: 1 2 3

photo0030 sm
Увеличить

Это вовсе не дипломат, а, напротив, космический пират и, по совместительству, религиозный фанатик

Российская Директория

Игра создана по мотивам трилогии Александра Зорича «Завтра Война», причём сценарий и диалоги к игре писал непосредственно автор. Это, конечно, хорошо: кому, как не автору, пристало разбираться в созданной им вселенной? К сожалению, Зорич подошёл к делу не просто честно, а как-то даже чересчур ответственно: в результате мы получили полноценное дополнение к трилогии, без повторов и целиком выдранных из книжки кусков. Но, к сожалению, для тех, кто оригинальной трилогии не читал, многие сюжетные изыски останутся совершенно непонятными. Ну, дали поработать тестовым пилотом на флуггере «Дюрандаль»; да, дали пообщаться с неким Грузинским (это фамилия), показали юного Сашу Пушкина – но кто все эти люди, что это за флуггеры такие, кто здесь делают крабоподобные инопланетяне? Об этом и многом другом благодарный читатель узнает в трилогии писателя Зорича – но, к сожалению, не в игре. Да, желание рассказать совершенно новую историю – это похвально, но хоть что-то можно было объяснить? Впрочем, к происходящему в игре мы ещё вернемся, а пока – рекламная пауза.

photo0010 sm
Увеличить

Так выглядят представители гнусного и коварного врага, клоны китайско-туркменского происхождения


photo0035 sm
Увеличить

Представители дружественной расы, говорящие крабы

Шоколадный космос

Когда в прокате появилось кино «Ночной Дозор», над фильмом жестоко издевались за крайне плохо скрытую рекламу разных товаров – каковая реклама вместо того, чтобы аккуратно воздействовать на зрителя, страшно мозолила этому самому зрителю глаза. Но создатели игры «Завтра Война» ничего не стали скрывать от игрока. Реклама шоколадного батончика на обложке игры (слава богу, на задней стороне этой самой обложки) – это нормально, придраться не к чему. Но вот когда в заставке к первой же миссии через слово поминается этот самый батончик, а на каждой космической базе непременно стоит (и настойчиво лезет в камеру!) автомат по продаже, вы угадали, тех самых шоколадных батончиков... Знаете, как-то это неправильно. Совсем. Более того: главный герой ест шоколадки (крупный план: довольное лицо героя, усваивающего батончик), а после этого – коронный номер! Один из полутора десятков рекламных слоганов того самого шоколадного батончика в исполнении главного героя. Знаете, когда главный герой игры с – теоретически – неплохим сюжетом начинает сам себе нахваливать шоколадки... Это даже не неправильно. Это чудовищно. Вообще же о продакт-плэйсменте в играх вы можете прочитать здесь.

photo0006 sm
Увеличить

Та самая ненавязчивая реклама. Герой сейчас доест шоколадку и скажет речь о достоинствах шоколадных батончиков


photo0012 sm
Увеличить

Напитки за спиной у бармена безымянные, а реклама шоколадок просто не попала в кадр. Разработчики верны своим обязательствам!


photo0033 sm
Увеличить

А это очередной пират. На сей раз – разумный тигр

Немного истории

Космические симуляторы появились на свет, предположительно,  в 1974 году: именно тогда в американских университетах стала распространяться программа SpaSim (сокращение от Space Simulation). Программа, как положено в те годы, была некоммерческой, запускалась исключительно на мэйнфреймах ценой во многие десятки тысяч долларов и предназначалась исключительно для развлечения студентов. Об этой игре мало что известно, но именно она была первым космическим симулятором. Через 11 лет, в 1985 году, на свет появилась игра под названием Elite (некоторые читатели, возможно, помнят, как это выглядело на компьютере ZX Spectrum). И, наконец, в 1989 году появился первый Wing Commander, космический симулятор, променявший бескрайние просторы и бесконечную свободу «Элиты» на приличный сюжет и «дизайнерские» миссии. Игра «Завтра Война» как раз и продолжает традиции Wing Commander – аккуратно прописанный сюжет, основные миссии, побочные... Есть, конечно, и интересные отличия: в игре можно опуститься на любую планету, выпустить шасси и... Нет, к сожалению, погулять по планете пешком не получится, это не «Паркан-2». И хотя цель этого мероприятия остаётся для нас загадкой (в сюжетных миссиях чаще приходится приземляться на мелкие астероиды, чем продираться сквозь атмосферу), зато выглядит это очень красиво. Но, повторимся, в игре эта возможность практически не нужна. К сожалению.

photo0020 sm
Увеличить

Заход на посадку. Что удивительно, под нами расстилается вполне приличный пейзаж, а не условно-приблизительная поверхность планеты


photo0022 sm
Увеличить

А вот облака подкачали. Они тут совершенно плоские, как будто на дворе все еще 1998 год


photo0002 sm
Увеличить

Косяк «Змеев Горынычей» потянулся на север


photo0003 sm
Увеличить

Перед полетом курсанты принимают по сто грамм и закусывают шоколадкой


Страницы: 1 2 3
Оригинал статьи: "«Завтра Война»: приключенческий космосим от российского разработчика" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.