Игровая индустрия с 30 октября по 5 ноября. События. Факты. Комментарии
Eidos Interactive анонсирует новый ремейк первой части «Tomb Raider». Создатели «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» официально объявляют окончательную дату релиза этого «долгостроя». Nintendo выдаёт очередную порцию подробностей о приставке Wii и прибегает к помощи мультсериала «South Park» для её раскрутки. Namco Bandai отправляет на золото «Warhammer: Mark of Chaos». В Лондоне завершилась 24-я по счёту церемония награждения Golden Joystick Awards. В нашей столице стартует выставка «ИгроМир-2006». А Electronic Arts вынуждена задержать выход «Crysis». Как всегда, все самые интересные события игровой индустрии – в свежем выпуске нашего еженедельного обозрения.
Что и говорить, неделька выдалась очень неоднозначная. Сначала ведущие игровые издательства изо всех сил старались нас порадовать: здесь и Eidos с известием о возрождении первой части «Tomb Raider», и GSC Game World, порадовавшая объявлением окончательной даты выхода шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», холдинг Namco Bandai с вестью о релизе «Warhammer: Mark of Chaos». Затем Electronic Arts провела пресс-конференцию своих топ-менеджеров, в ходе которой всплыла не очень приятная новость: «Crysis» задержится в разработке дольше, чем планировалось. Однако начнём мы по традиции с хороших известий. Здравствуйте!
Приятные новости о «S.T.A.L.K.E.R.». Почти год разработчики из GSC Game World говорили, что игра «выйдет, когда будет готова», а сейчас наконец официальные лица компании сделали долгожданное заявление: релиз состоится в марте 2007 года. Основные работы уже завершены, а полноценная бета-версия была недавно передана в руки международного издателя (компания THQ). Теперь команде разработчиков остаётся только исправить ряд мелочей, а рекламному отделу GSC вновь придётся проводить массированную агитационную кампанию.
Как вы уже знаете, в ходе разработки создателям пришлось отказаться от некоторых задумок, сохранив общую концепцию и большую часть своих обещаний. Иначе игра вышла бы в лучшем случае через год. Наверняка многие из вас не верят в то, что март 2007-го – окончательная дата релиза. Чтобы успокоить скептически настроенных поклонников, г-н Антон Большаков из GSC заявил, что если игра не выйдет в срок, то он подарит обиженным фанатам свой автомобиль (о марке и модели точных данных нет, предположительно это Porsche Cayenne).
Кстати, на выставке «ИгроМир», завершившейся как раз в тот момент, когда данный материал летел по электронной почте к редактору, на стенде GSC Game World демонстрировалась та самая бета-версия «S.T.A.L.K.E.R.», которая ушла к издателю. И если всё-таки в игре что-то изменилось с момента нашего последнего знакомства (КРИ-2005), ты мы непременно об этом сообщим.
Кстати, у мирового издателя «S.T.A.L.K.E.R.» есть ещё одно приятное известие: работы над первым дополнением к экшен-RPG «Titan Quest» уже начались. Правда, с подробностями дело обстоит пока неважно – их нет вовсе. Всё, что сообщил издатель, можно передать буквально в двух словах: «Мы довольны продажами оригинальной игры, аддон ждите в первом квартале 2007-го».
Увеличить
|
Так выглядел оригинальный «TitanQuest». Дополнение, очевидно, не принесёт никаких графических изменений |
Что касается состоявшихся релизов, можно упомянуть лишь о «Need for Speed: Carbon» (уже лежит на магазинных полках) и о «Warhammer: Mark of Chaos» (появится в продаже лишь 14 ноября). И если про очередную часть «NFS» всё ясно и без лишних слов (см. превью в материале «Самые ожидаемые игры лета-осени 2006 года. Часть III»), то о новой игре во вселенной «Warhammer» стоит рассказать поподробнее. Начнём с того, что «Mark of Chaos» не имеет никакого отношения к студии Relic – игра разрабатывалась компанией с весьма благозвучным названием Black Hole Games, известной по стратегии «Armies of Exigo». А цифра 40.000 отсутствует в названии по той простой причине, что в игре используется классический вариант сеттинга, средневековый.
По жанру «Warhammer: Mark of Chaos» близка к классическим RTS, как это всегда было с играми данной вселенной. Однако теперь вам не придётся вести сбор ресурсов, основное занятие – война. Впрочем, будет и так называемая столица, за которой придётся «ухаживать», однако все хозяйственный заботы будут автоматически замораживаться в случае нападения. Не обойдётся и без вездесущих RPG-элементов, которые будут присутствовать в таком же количестве, как в «WarCraft III» или «Warlords: Battlecry». То есть наряду с обычными воинами в вашей армии будут герои, которые по мере прохождения игры растут в уровнях и тем самым увеличивают свою эффективность в бою.
Будет четыре расы: империя, высшие эльфы, скейвен и хаос. Остальные народности, населяющие вселенную «Warhammer», никуда не денутся, однако сыграть за них нельзя. Всего, кстати, имеется две сюжетные кампании: за империю/эльфов и за скейвен/хаос – образно говоря, «за добро» и «за зло». Графически, как видите, игра выглядит весьма недурно. Очевидно, в роли графического движка использовался движитель «Armies of Exigo», который, к слову, писался людьми, занимавшимися созданием спецэффектов для ряда голивудских блокбастеров.
Локализация ведётся силами компании «Новый диск», а выпуск русскоязычной версии должен состояться через месяц после релиза оригинала, то есть в декабре.
Оригинал статьи: "Игровая индустрия с 30 октября по 5 ноября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru