Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Игровая индустрия с 23 по 29 октября. События. Факты. Комментарии

31.10.2006
Виктор Зайковский, rolly@pisem.net
Тестовая лаборатория Ferra
Создатели серии «The Elder Scrolls» работают над тактическим шутером. Разработчики из Piranha Bytes открыто признали свою вину в недоработках «Gothic 3». «1C» наконец отправила в печать шутер «You Are Empty». А вместе с ним на золото отправилось ещё несколько ожидаемых игр, среди которых «Санитары Подземелий», «F.E.A.R: Extraction Point», «Splinter Cell: Double Agent» и «Gears Of War». А Nival Interactive открыла онлайн-подразделение и получила инвестиции для его развития. Как всегда, о самых интересных новостях из мира игр – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.

Страницы: 1 2

А вот «Санитары подземелий» поступят в продажу чуть позже, 3 ноября. Роль многоуважаемого Дмитрия Пучкова на сей раз заключается не только в озвучке персонажей и осуществлении «правильного перевода». Во-первых, игровая вселенная основана на одноимённой книге Гоблина. Во-вторых, автор на протяжении всего срока разработки выступал в роли консультанта и всячески помогал разработчикам в создании такого мира, каким его видит сам.

SP01-s
Увеличить

SP02-s
Увеличить

Санитары подземелий

Игра будет изобиловать жестокими сценами, резкой и грубой речью, поэтому перед покупкой убедитесь в крепости собственных нервов. Местом действия станет вымышленная планета лагерного типа, населенная сами-понимаете-кем. А главный герой по кличке Кабан получил здесь какое-то диверсионное задание. По жанру игра ближе всего стоит к RPG. Для неё даже были созданы специальная ролевая система и оригинальный подход к битвам. Словом, от такого человека, как Дмитрий Пучков, ожидать чего-то невыразительного просто не приходится. Поэтому с уверенностью можно говорить как минимум о наличии напряжённой сюжетной линии и художественной ценности проекта в целом. Остальные моменты мы сможем оценить своими глазами к концу нынешней недели и обязательно поделимся с вами нашими впечатлениями.

SP03-s
Увеличить

SP04-s
Увеличить

Санитары подземелий

Что ж, перейдем к новостям от зарубежных игровых компаний, где тоже было немало интересного. Особо отличилась компания Bethesda Softworks, известная нам по великолепной ролевой серии «The Elder Scrolls». Она анонсировала проект в жанре тактического шутера. Стоит отметить, что Bethesda уже имела опыт разработки игр подобного жанра, однако последним, что вышло под её маркой среди FPS, стал шутер «SkyNet», датированный 1996 годом. Так что те, кто успел предположить, будто FPS – непривычный жанр для этой компании, отчасти правы.

Новая игра называется «Rogue Warrior» и основана на автобиографической книге Ричарда Марчинко, широко известного в узких кругах военного, основавшего бригады SEAL Team Six и Red Cell. Правда, вместо Вьетнама, фигурировавшего в книге, игрокам предстоит посетить Северную Корею с целю похищения важных сведений о производстве ядерных подлодок. То есть, как вы понимаете, сюжет здесь нужен исключительно «для галочки». Признаться честно, больше всего нам хотелось бы посмотреть на шутер с движком «Oblivion», однако разработчики сразу сняли все вопросы, объявив об использовании технологии Unreal Engine 3. Что тоже весьма неплохо.

RW01-s
Увеличить

RW02-s
Увеличить

RogueWarrior

Как и подобает любому современному шутеру, «Rogue Warrior» обещает полноценный кооперативный режим, возможность выполнения одного и того же задания разными способами, число которых иногда будет переваливать за десяток. Что касается игровой механики, то она будет походить на смесь «Soldier Of Fortune» (помните первую игру с корректной расчленёнкой?) и «Rainbow Six». Любители детального тактического планирования будут иметь возможность этого планирования, а любители перестрелок смогут не обременять себя излишними премудростями. Бегать, кстати, предстоит всегда в команде. В одиночном режиме это будут боты с неплохими (будем надеяться) интеллектуальными способностями, а в кооперативном – живые люди. Кстати, в общей сложности обещано более десяти(!) сетевых режимов, не считая кооператива. Запомните эту цифру!

Любопытный подход будет применён и к созданию карт для сетевых баталий. Обычно команды договариваются или голосуют и выбирают конкретную карту, которая хорошо им всем знакома. В случае с «Rogue Warrior» каждая карта будет состоять из трёх отдельных частей. Две из них задаются участвующими командами, а третья выбирается случайным образом на сервере.

RW03-s
Увеличить

Rogue Warrior

Словом, проект обещает быть небезынтересным. Жаль только, точной даты выхода не называется – релиз запланирован на следующий год и, вероятно, на самый конец.

Продолжая тему релизов, нельзя пройти мимо Epic Games и «Gears Of War». Упоминать этот проект нам приходится весьма часто. И причины вам хорошо известны. Так вот, на прошлой неделе разработчики объявили об уходе этой игры в печать. Правда, к сожалению, речь пока идёт только о версии для Xbox 360. О РС-релизе не было сказано ни слова, однако он непременно будет… когда-нибудь. Так что если ситуация прояснится – мы непременно вам сообщим. А пока Microsoft планирует крупномасштабный запуск с привлечением группы «Megadeth», разработчиков игры и телеканала MTV со специальной передачей. Купить игру можно будет с 14 ноября.

Ну и, конечно, не будем забывать о выходе «Splinter Cell: Double Agent» и «F.E.A.R: Extraction Point». Игра о двойной жизни спецагента Сэма Фишера появится в продаже 9 ноября, а выход локализации от «Руссобит-М» чуть задержится.

SC01-s
Увеличить

Splinter Cell: Double Agent

А вот «F.E.A.R: Extraction Point» уже должен лежать на прилавках магазинов. А чтобы не повторяться, просто напомним, что об этим играх мы рассказывали в материалах из серии «Самые ожидаемые игры».

F01-s
Увеличить

F.E.A.R: Extraction Point

О новом «Splinter Cell» – здесь, а о дополнении к «F.E.A.R» – здесь.

Ну а закончим мы оправданиями разработчиков «Gothic 3» перед игровой общественностью. Piranha Bytes открыто призналась, что во всех недоработках и неисправностях финальной версии третьей «Готики» виноваты именно они. Имея очень ограниченные сроки и небольшую команду, они чисто физически не смогли довести проект до блеска к назначенной дате. Кстати, в опубликованном пресс-релизе компания не сказала ни единого слова в адрес издателя JoWooD Productions. Однако наряду с оправданиями разработчики не отказались от обещаний довести игру до ума последующими патчами. Уже, кстати, их вышло два, причём последний исправляет не только глюки движка, но и вносит ряд корректив в боевую систему. Ну а мы в свою очередь можем сказать, что на самом деле третья часть «Gothic» получилась весьма неплохой во всех отношениях, о чём вы узнаете из обзора, написанного сразу двумя авторами вашего любимого ресурса.

А на сегодня это всё. До встречи на следующей неделе!


Страницы: 1 2
Оригинал статьи: "Игровая индустрия с 23 по 29 октября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.