Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Игровая индустрия с 16 по 22 октября. События. Факты. Комментарии

24.10.2006
Виктор Зайковский, rolly@pisem.net
Тестовая лаборатория Ferra
Студия CryTek определилась с датой релиза шутера «Crysis». Running With Scissors раскрывает первые подробности о шутере «Postal 3». «The Elder Scrolls IV: Oblivion» выйдет на PlayStation 3, причём все игровые новшества вскоре станут доступны и РС-игрокам. Многопользовательский проект «Savage 2» переносится на март следующего года. А BioWare делает намёки на перенос амбициозной action/RPG «Mass Effect» на РС. Как всегда, обо всех наиболее интересных игровых и околоигровых событиях – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.

Страницы: 1 2

Что и говорить, неделька в плане игр выдалась весьма приятной. И вовсе не потому, что было много релизов или новых анонсированных игр, а благодаря одной-единственной новости, не несущей в себе особой содержательной нагрузки - шутер "Crysis" близок к релизу. Собственно, этим сегодняшний выпуск можно было и ограничить, однако хватало и прочих новостей. Пусть чуть менее приятных, чем определённость в отношении нового проекта компании CryTek, но тем не менее. Например, появились новости от компании Running With Scissors о проекте «Postal 3», который обещает стать буквально олицетворением понятия «абсолютная свобода». А сразу после этого напомнили о себе создатели третьей части «Command & Conquer», огласив список актёров, приглашенных для съёмок внутриигровых видеороликов. Итак, здравствуйте! Не будем вас томить и начнем с новости номер один.

Шутер «Crysis» занял первое место в нашем wish list ещё до своего официального анонса, когда о нём было известно лишь то, что разрабатывается он людьми, подарившими миру несравненный «Far Cry». Первые официальные детали безо всякого преувеличения способны были сразить наповал. В своё время мы вам рассказывали об этом. Однако до сих пор не было известно, когда же всё-таки игру стоит ожидать. В игровых базах по всему Интернету было указано расплывчатое «2007».

C05

Сейчас ситуация окончательно прояснилась, релиз назначен на февраль будущего года. Признаться честно, такого мы не ожидали и рассчитывали в лучшем случае на середину года. Что и говорить, приятно. Новых геймплейных подробностей, к сожалению, раскрыто не было, поэтому просто вкратце пройдёмся по основным моментам.

C01-s
Увеличить

C02-s
Увеличить

Сюжет завязан вокруг упавшего метеорита, принесшего на Землю инопланетян, лучшими жизненными условиями для которых является страшный холод. Двух полюсов им оказалось недостаточно, поэтому пришельцы вознамерились заморозить всю планету, обеспечив себя приемлемыми для жизни условиями. Вам, разумеется, предстоит этому помешать. Что касается используемых технологий, то их число огромно. Как мы уже отмечали, «Crysis» станет одной из первых игр, использующей возможности DirectX 10 со всеми вытекающими. О качестве графики вы можете судить по скриншотам. А вот остальное не скриншотах не видно. Мы имеем в виду технологию динамической загрузки локаций, которая позволит избежать деления игрового мира на отдельные уровни и избавит нас с вами от вездесущих экранов загрузки.

Серьезность намерений CryTek подтверждает также факт наличия невиданной интерактивности. И если раньше под интерактивностью подразумевалась возможность битья окон или разбрасывания всякой мелочи вроде банок или ящиков, то в «Crysis» внимание противника может привлечь ствол, блестящий на солнце или примятая трава. Разумеется, этими же особенностями предстоит пользоваться и игроку. Ну и, пожалуй, одна из самых примечательных и интересных особенностей – создание лиц персонажей. Каждый встречный персонаж будет иметь уникальную и неповторимую внешность. Возможность встретить полностью идентичного монстра практически исключена – вариантов комбинации заготовленных шаблонов можно насчитать несколько тысяч.

C03-s
Увеличить

C04-s
Увеличить

Если разработчики не станут нарушать сложившуюся традицию по выпуску демо-версий за месяц-полтора до официального релиза, то предварительный обзор «Crysis» придётся преподнести в виде подарка по завершении череды послепраздничных выходных.


Страницы: 1 2
Оригинал статьи: "Игровая индустрия с 16 по 22 октября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.