Игровая индустрия с 16 по 22 октября. События. Факты. Комментарии
Студия CryTek определилась с датой релиза шутера «Crysis». Running With Scissors раскрывает первые подробности о шутере «Postal 3». «The Elder Scrolls IV: Oblivion» выйдет на PlayStation 3, причём все игровые новшества вскоре станут доступны и РС-игрокам. Многопользовательский проект «Savage 2» переносится на март следующего года. А BioWare делает намёки на перенос амбициозной action/RPG «Mass Effect» на РС. Как всегда, обо всех наиболее интересных игровых и околоигровых событиях – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.
Что и говорить, неделька в плане игр выдалась весьма приятной. И вовсе не потому, что было много релизов или новых анонсированных игр, а благодаря одной-единственной новости, не несущей в себе особой содержательной нагрузки - шутер "Crysis" близок к релизу. Собственно, этим сегодняшний выпуск можно было и ограничить, однако хватало и прочих новостей. Пусть чуть менее приятных, чем определённость в отношении нового проекта компании CryTek, но тем не менее. Например, появились новости от компании Running With Scissors о проекте «Postal 3», который обещает стать буквально олицетворением понятия «абсолютная свобода». А сразу после этого напомнили о себе создатели третьей части «Command & Conquer», огласив список актёров, приглашенных для съёмок внутриигровых видеороликов. Итак, здравствуйте! Не будем вас томить и начнем с новости номер один.
Шутер «Crysis» занял первое место в нашем wish list ещё до своего официального анонса, когда о нём было известно лишь то, что разрабатывается он людьми, подарившими миру несравненный «Far Cry». Первые официальные детали безо всякого преувеличения способны были сразить наповал. В своё время мы вам рассказывали об этом. Однако до сих пор не было известно, когда же всё-таки игру стоит ожидать. В игровых базах по всему Интернету было указано расплывчатое «2007».
Сейчас ситуация окончательно прояснилась, релиз назначен на февраль будущего года. Признаться честно, такого мы не ожидали и рассчитывали в лучшем случае на середину года. Что и говорить, приятно. Новых геймплейных подробностей, к сожалению, раскрыто не было, поэтому просто вкратце пройдёмся по основным моментам.
Сюжет завязан вокруг упавшего метеорита, принесшего на Землю инопланетян, лучшими жизненными условиями для которых является страшный холод. Двух полюсов им оказалось недостаточно, поэтому пришельцы вознамерились заморозить всю планету, обеспечив себя приемлемыми для жизни условиями. Вам, разумеется, предстоит этому помешать. Что касается используемых технологий, то их число огромно. Как мы уже отмечали, «Crysis» станет одной из первых игр, использующей возможности DirectX 10 со всеми вытекающими. О качестве графики вы можете судить по скриншотам. А вот остальное не скриншотах не видно. Мы имеем в виду технологию динамической загрузки локаций, которая позволит избежать деления игрового мира на отдельные уровни и избавит нас с вами от вездесущих экранов загрузки.
Серьезность намерений CryTek подтверждает также факт наличия невиданной интерактивности. И если раньше под интерактивностью подразумевалась возможность битья окон или разбрасывания всякой мелочи вроде банок или ящиков, то в «Crysis» внимание противника может привлечь ствол, блестящий на солнце или примятая трава. Разумеется, этими же особенностями предстоит пользоваться и игроку. Ну и, пожалуй, одна из самых примечательных и интересных особенностей – создание лиц персонажей. Каждый встречный персонаж будет иметь уникальную и неповторимую внешность. Возможность встретить полностью идентичного монстра практически исключена – вариантов комбинации заготовленных шаблонов можно насчитать несколько тысяч.
Если разработчики не станут нарушать сложившуюся традицию по выпуску демо-версий за месяц-полтора до официального релиза, то предварительный обзор «Crysis» придётся преподнести в виде подарка по завершении череды послепраздничных выходных.
Оригинал статьи: "Игровая индустрия с 16 по 22 октября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru