Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Игровая индустрия со 9 по 15 октября. События. Факты. Комментарии

17.10.2006
Виктор Зайковский, rolly@pisem.net
Тестовая лаборатория Ferra
Компании Ubisoft Entertainment и Blue Byte Software анонсируют шестую часть сериала «The Settlers». Немецкое издательство Sunflowers Interactive отправляет в печать «ANNO 1701». «Акелла» анонсирует новую игру из серии «Корсары». Создатели «Guild Wars» работают над MMORPG на движке «Far Cry». Выход «Maelstrom» откладывается до следующего года, а Epic Games уладила все формальности в вопросах внедрения в «Unreal Engine» технологии SpeedTreeRT. Как всегда, о наиболее интересных событиях игровой – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.

Страницы: 1 2

Ещё одним приятным событием для поклонников экономических стратегий должен стать анонс шестой части серии «The Settlers». Не далее как завтра вы сможете прочитать наш обзор «The Settlers II: 10th Anniversary», выпущенной в честь десятилетия со дня появления оригинальной второй части и представляющей собой качественный ремейк на трёхмерном движке. Что касается «The Settlers 6» (пока это рабочее название, которое наверняка получит какой-то звучный подзаголовок), то о ней пока известно очень мало. Сообщается, что разработка будет вестись силами студии Blue Byte, которая разрабатывала все предыдущие части, а издательство Ubisoft будет заниматься созданием видеороликов и, разумеется, раскруткой игры.

По словам разработчиков, игра будет сочетать в себе все удачные элементы предыдущих частей (надеемся, что заимствования из «The Settlers V: Heritage Of Kings» будут минимальными) и покажет просто невероятную по красоте графику. Если верить пресс-релизу, то вообще – лучшую в стратегическом жанре. Правда, пока в подтверждение сказанному нет ни единого скриншота. Дата выхода – будущий год, вероятно, самый конец, а дополнительные подробности с первыми скриншотами и видеороликами появятся уже после нового года. Пока же просто поместим «The Settlers 6» в список ожидаемых игропроектов.

А компания «Акелла», основные усилия которой в последнее время были сконцентрированы на локализации и запуске русскоязычного «EverQuest II», совершенно неожиданно представила новую игру серии «Корсары». Она будет основываться на прежнем движке (Storm 2.5), служившем основой для «Корсаров 3». Нововведений будет много. Особенно хотелось бы отметить наличие в игре реально существующих островов Карибского бассейна. Ранее все действия происходили на вымышленных островах, а сейчас – вот, пожалуйста, всё как у людей.

C01-S
Увеличить

«Корсары: Возвращение Легенды»

Называется новый проект «Акеллы» довольно звучно – «Корсары: Возвращение Легенды». Так же, как и предыдущие части, новая игра сможет похвастаться огромным «живым» миром, в котором происходит множество не зависящих от игрока событий, благодаря чему создаётся впечатление присутствия в реальном мире.

Кстати, ролевая система будет называться PIRATES. Это аббревиатура, состоящая из первых букв основных умений Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики будут определять ряд вторичных навыков, которые, в свою очередь, влияют на дополнительные. Вообще игре есть, чем удивить игрока. Если верить информации от издателя, разработка игры началась в марте этого года, а релиз должен состояться под Новый год. Столь короткий срок разработки слегка настораживает, однако будем оптимистами. Рамки игроиндустрального обзора не позволяют нам рассказать об игре всё, что известно, поэтому мы наверняка вернемся к ней в следующем материале из серии «Самые ожидаемые игры».

Компания NCSoft, издававшая одну из лучших MMORPG последнего времени, «Guild Wars», раскрыла некоторые подробности о своем следующем проекте. Название пока не сообщается, но точно известно, что это будет MMORPG с весьма необычным сеттингом. Основой для создания графического движка послужил «Cry Engine», на котором базировался непревзойденный «Far Cry». Главной изюминкой игры будет режим PvPvE, то есть все против всех (или каждый за себя, если угодно). Разумеется, при таком подходе и с таким графическим движком разработчики просто не могли позволить себе обойтись без массовых побоищ с участием нескольких сотен юнитов. Пока не известно, каковы будут системные требования по части пропускной способности Интернет-канала, но, очевидно, очень неслабыми.

Кстати, не исключена возможность, что игра будет совершенно бесплатной. Вернее, не исключено, что издатель применит такой же подход, как и при создании «Guild Wars». То есть игрок изначально платит только за коробку с игрой, а в дальнейшем может играть сколько угодно, без абонентской или почасовой оплаты. Скриншотов, конечно, пока нет, но они должны появиться в ближайшие недели, как только игра будет представлена официально.

Не обошлось и без неприятных новостей. В частности, компания Codemasters объявила о задержке мирового релиза многообещающей стратегии «Maelstrom». Теперь релиз отодвинут до февраля 2007 года. Это касается только мирового релиза, поскольку никаких заявлений от «1С», которая будет издавать игру на территории России и СНГ, пока не поступало. Об этой игре мы уже неоднократно упоминали и даже рассказали во всех подробностях в статье «Самые ожидаемые игры лета/осени 2006. Часть III».

M01-s
Увеличить

M02-s
Увеличить

«Maelstrom»

Ну а в завершение выпуска стоит сказать об очередном дополнении к движку «Unreal Engine 3.0». Компания Epic Games объявила о подписании договора с компанией Interactive Data Visualization, обладающей правами на технологию SpeedTreeRT. Об интеграции этого движка со SpeedTreeRT говорилось ещё в прошлом году, однако окончательное соглашение было подписано лишь на прошлой неделе. Суть этой технологии состоит в создании реалистичных лесных массивов различной сложности. На результат этого слияния мы сможем посмотреть уже в начале следующего года, когда выйдут первые игры на «Unreal Engine 3.0».

А на сегодня это всё, что мы хотели вам рассказать. До встречи через неделю!


Страницы: 1 2
Оригинал статьи: "Игровая индустрия со 9 по 15 октября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.