Игровая индустрия со 2 по 8 октября. События. Факты. Комментарии
Новая серия мультипликационного сериала «South Park» посвящена игре «World Of Warcraft». Питер Джексон говорит о необходимости принципиально нового подхода к написанию сюжетов для игровых и кинопроектов будущего. Великобритания всерьёз рассматривает интеграцию игр в систему образования. Технология Unreal Engine 3.0 научится распознавать речь. Electronic Arts приедет в Россию на выставку «Игромир». А украинская компания GSC Game World отправляет в печать ролевую стратегию «Герои уничтоженных империй». Как всегда, о наиболее интересных игроиндустриальных событиях – в свежем выпуске нашего обзора.
Тем временем игроиздательский гигант Electronic Arts объявил о своём присутствии на первой российской игровой выставке «ИгроМир», которая пройдет 4-5 ноября в одном из павильоном ВВЦ в Москве. На огромном (таком же, как и на последнем Е3) стенде компания продемонстрирует несколько своих проектов, среди которых точно будет присутствовать амбициозный шутер «Crysis» от немецкой студии Crytek, повествующий о борьбе человечества с расой инопланетян; красочный и динамичный сетевой шутер «Battlefield 2142»; новый проект Уилла Райта – «Spore»; а также «Need For Speed: Carbon» и аддон «Pets» для вечно молодой «The Sims 2». Здесь же, очевидно, стоит передать и приятную новость от организаторов выставки «ИгроМир 2006»:
«Организаторы «ИгроМира» объявили о заключении соглашения с национальным билетным оператором KASSIR.RU, так что теперь можно заказать билеты в онлайне или по телефону 730-730-0, а потом получить их с курьером (для жителей Москвы и Подмосковья). Номинальная стоимость билета составляет 150 рублей и предоставляет право доступа на выставку «ИгроМир» в течение одного дня. В обмен на билет посетителю выдается специальный браслет, который позволяет выходить и возвращаться в павильон неограниченное количество раз, но только в течение одного дня».
В отличие от КРИ, куда доступ серьёзно ограничивается, на «ИгроМир» сможет попасть практически любой желающий, заплативший 150 рублей за билет.
Кстати, продолжая тему Electronic Arts нельзя не упомянуть о рейтинге наиболее успешных издательских компаний, который вот уже четвёртый год составляет специализированный журнал Game Developer. И четвёртый год подряд Electronic Arts оказывается в этом списке на первом месте. Первая десятка выглядит следующим образом:
- Electronic Arts
- Nintendo
- Activision
- Sony Computer Entertainment
- Take-Two
- Microsoft
- THQ
- Ubisoft
- Konami
- Sega Sammy Holdings
Двинемся далее. Компания Slitherine Software анонсировала «Arcane Legions: A Rising Shadow» (ранее вы могли слышать об этой игре под названием «Arena Warriors») – весьма амбициозный проект, который, так же как и вышеупомянутые «Герои уничтоженных империй», представляет собой сплав классической реалтайм-стратегии с элементами RPG. То есть, по сути, это и есть RPG, только в ней вам предстоит управлять и развивать не одного персонажа, а целую армию.
При этом придётся заботиться о каждом участнике и развивать в нём уникальные способности. Подробностей пока не много. Заявлено более сотни разнообразных миссий, анимация, созданная с применением технологии motion capture и глобальная карта в полном 3D. Да-да, вы не ослышались. Технология захвата движения для анимации персонажей теперь добралась и до жанра RTS. Ничего удивительно, впрочем, в этом нет.
Релиз запланирован на следующий год, а целевыми платформами станут консоли следующего поколения (очевидно, Xbox 360 и PlayStaion 3) и родной РС.
Компания Epic Games, создательница одной из самых лучших игровых технологий (Unreal Engine) объявила о заключении сотрудничества с компанией Fonix Speech, разработавшей технологию распознавания речи, включенной в developer’s kit для платформ Xbox и Xbox 360. Согласно подписанному договору, Fonix внедрит доработанную распознавательную систему в исходный код движка и будет оказывать поддержку разработчиков. Об играх, которые будут использовать эту технологию пока ничего не сообщается.
Увеличить
|
Результат работы движка «UnrealEngine 3.0»: кадр из «UnrealTournament 2007» |
Ну а напоследок, как обычно, мы приберегли довольно необычную новость: британское правительство начало всерьёз раздумывать о внедрении компьютерных игр в систему образования. Недавно в Соёдиненном королевстве было параллельно проведено два исследования на тему игр и образования. Первое представляло собой опрос среди учеников и учителей, в котором подавляющее большинство респондентов высказалось за внедрение игр в образовательную систему. Так, например, многие ученики считают, что игры позволят сделать образовательный процесс интереснее, а преподаватели убеждены, что игры помогут лучше стимулировать подростков к обучению. Но сухие цифры – на наш взгляд, не так интересно, как живые эксперименты.
Ассоциация ELSPA и Департамент обучения и навыков (DfES) провели эксперимент, согласно которому ученики колледжа в Ноттингемшире изучали аспекты взаимодействия групп людей и основы психологии по популярной РПГ «Neverwinter Nights». После курса обучения ученики писали тест на владение ключевыми навыками общения и работы в группе. Средний результат среди участников эксперимента составил 94%, в то время, как средний показатель по стране составляет всего 22%. Результат оказался настолько впечатляющим, что в поддержку инициативы ELSPA выступил даже член Палаты Лордов барон Паттнэм (Baron Puttnam). Правда, никаких продвижений в этом деле пока не видно. Однако совершенно очевидно, что в ближайшем будущем соответствующие образовательные проекты будут рассматриваться в образовательных органах Великобритании.
Что ж, на сегодня это всё. Традиционно желаем вам продуктивной рабочей недели и прощаемся – до начала следующей.
Оригинал статьи: "Игровая индустрия со 2 по 8 октября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru