Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

«В тылу врага – 2»: обзор нового шедевра в жанре военно-исторических стратегий

29.09.2006
Виктор Зайковский, rolly@pisem.net
Тестовая лаборатория Ferra
После великолепной во всех отношениях «В тылу врага» от молодой украинской компании Best Way вторая часть этой игры моментально попала в список наиболее ожидаемых проектов 2006 года. И даже сложилось впечатление, что западная общественность ожидает этот проект гораздо больше, чем отечественная. Однако как бы то ни было, игра вышла и не разочаровала. Разработчики учли все промахи своей дебютной работы и выпустили почти образцово-показательный проект. Почему «почти» – выясним в сегодняшнем обзоре.

Страницы: 1 2

Юниты легко объединяются в отряды. У каждого отряда есть командир, при выборе которого автоматически выделяется вся группа. Ну и, соответственно, всё, что вы поручите командиру, будет выполняться всем отрядом. Логично ведь.

09-s
Увеличить

10-s
Увеличить

Искусственный интеллект очень хорош. Наверное, это именно тот случай, когда внимание следует акцентировать на слове «интеллект», а не «искусственный». В большинстве подобных игр ваши подопечные часто не предпринимают никаких действий в случае непредвиденной атаки. Здесь же солдаты мигом разбегаются по укрытиям, быстро открывают ответный огонь и отбегают в сторону от брошенной гранаты. Бывают, конечно, случаи, когда пехотинцы ведут себя неадекватно, но такое встречается довольно редко. Но всё-таки встречается, и к этому нужно быть готовым.

Приятно радуют и новые возможности. Так, например, пехотинцы научились плавать, а от взрывов гранат некоторые здания могут загораться. Так что прятать пехоту порой безопаснее за бетонными стенами и в воронках от взрывов, нежели в деревянных постройках. Иначе вам предстоит наблюдать, как солдатики, объятые пламенем, бегают вокруг пожарища и ругаются на чём свет стоит. В это трудно поверить, но такие вот моменты очень эмоциональны. Поэтому слабонервным игрокам, а также беременным женщинам и детям лучше держаться от экранов подальше – мало ли что.

11-s
Увеличить

12-s
Увеличить

Тех, кто ожидал от второй части «В тылу врага» каких-то изощрённых тактических изысков, придётся разочаровать. Таковых здесь нет. Игра очень динамична, очень зрелищна и в меру проста. Поэтому любители детального планирования операций могут вновь засесть за последний «Close Combat» или дождаться каких-то других релизов.

Многопользовательский режим, несмотря на все заверения разработчиков, не представляет собой ничего особенного. Ну да, кооператив, ну да, забавный режим захвата флагов. Но почему-то он не несёт в себе такой эмоциональной энергетики и задора, как однопользовательская составляющая. Так что «В тылу врага – 2» подойдёт скорее для коротания вечеров в гордом одиночестве, нежели для убийства выходных дней в компании с соседями по локальной сети, – что, впрочем, не так уж и плохо.

13-s
Увеличить

14-s
Увеличить

Стоит сказать несколько слов и о системных требованиях. На авторской конфигурации (Athlon 64 3000+, 1024 Мбайт ОЗУ, 128 Мбайт GeForce 6600GT) игра запускалась без проблем и отлично работала в разрешении 1280х960 при всех настройках в максимальном положении, выдавая в среднем 30-35 FPS. На конфигурации, указанной в графе «минимальные системные требования», играть тоже можно. Но тогда вам придётся забыть об анизотропной фильтрации, антиалиасинге и разрешениях выше 1024х768. Что касается стабильности работы, то она вполне неплохая. За всё время игры у автора не случилось ни одного неожиданного вылета на Рабочий стол. Хотя на фанатских форумах народ жалуется на чрезмерную тормознутость многопользовательского режима и множество глюков в последней миссии кампании за СССР.

15-s
Увеличить

16-s
Увеличить

Ну и, конечно, нельзя не отметить звуковое сопровождение. Оно, в принципе, неплохое. Особенно порадовала музыка, органично дополняющая игровые события. И если раньше мы могли себе позволить разговоры о том, что наилучшим саундтреком к любой игре является проигрыватель Winamp и последний альбом любимой группы, то в последнее время всё чаще приходится убеждаться в обратном. «В тылу врага – 2» – не исключение.

Что ж, теперь пришло время подвести итог, общее настроение которого легко было предсказать ещё в самом начале обзора. «В тылу врага – 2» – отличная стратегия, способная занять вас на несколько вечеров. Это как минимум. Игра может похвастаться неплохой графикой, которая в сочетании с реалистичной физикой создаёт просто фантастическую зрелищность и достоверность происходящего. Конечно, детализация могла быть и получше. Но в таком случае неизбежно возросли бы системные требования, что не позволило бы играть на максимальных настройках большинству игроков. Приятно радует и искусственный интеллект, на который в большинстве обзоров мы вовсе не обращаем внимания из-за его гораздо большей искусственности, нежели интеллектуальности. О поведении ваших подопечных уже говорилось, теперь осталось похвалить действия противника, которые почти всегда очень логичны и порой непредсказуемы. Виртуальный мозг тщательно выбирает укрытия для своих солдат, умело группирует отряды и грамотно пользуется боевой техникой. И проходить кампанию гораздо интереснее, чем играть по сети с неумелым противником. Это достойно уважения.

17-s
Увеличить

18-s
Увеличить

Есть, конечно, и неприятные моменты. Но таковых немного, и они совершенно не портят общего впечатления. Поэтому если вам нужна просто зрелищная стратегия с разнообразным геймплеем и приятным управлением, то «В тылу врага – 2» просто обязана пополнить вашу домашнюю коллекцию. Любителям дотошного тактического планирования и тем, кто на дух не переносит расхождения с историей, стоит держаться от этой игры подальше – желаемого она вам не даст. Остаётся пожелать разработчикам дальнейших успехов и надеяться, что третья часть «В тылу врага» будет как минимум не хуже. А в качестве ближайшей альтернативы можно рассматривать недавно вышедшую «Company of Heroes» от создателей «HomeWorld» и «Impossible Creatures».


Страницы: 1 2
Оригинал статьи: "«В тылу врага – 2»: обзор нового шедевра в жанре военно-исторических стратегий" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.