Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

Игровая индустрия с 4 по 10 сентября. События. Факты. Комментарии

12.09.2006
Виктор Зайковский, rolly@pisem.net
Тестовая лаборатория Ferra
«Акелла» официально запустила русский «EverQuest II». BioWare раскрыла первые подробности о РС-версии великолепной консольной РПГ «Jade Empire». Израильская компания Aiseek собирается представить первый в мире ускоритель искусственного интеллекта. Sony официально подтверждает информацию о задержке PlayStation 3. В США появляется новая игровая компания, у истоков которой стоят спортсмен, художник и писатель. А немецкий режиссёр Уве Болл сошёлся на ринге с одним из самых ярых критиков его творчества. Как обычно, самые интересные игроиндустриальные события прошедшей недели – в нашем очередном обзоре.

Страницы: 1 2

Альянс BioWare/Pandemic наконец заговорил о РС-версии потрясающей РПГ «Jade Empire», которая была анонсирована ещё в мае нынешнего года на лос-анджелесской Е3 2006, а её Xbox-версия появилась ещё в прошлом году. Выход игры на РС запланирован на январь следующего года, а в роли издателя будет выступать скандально известная Take-Two Interactive.

JE01-s
Увеличить

JE02-s
Увеличить

JE03-s
Увеличить

JE04-s
Увеличить

Стоит напомнить, что действие этой игры происходит в весьма редком для западных РПГ мире Древнего Китая, а главной отличительной особенностью игры является боевая система с множеством различных стилей и путей развития. РС-версия, как это часто бывает, не будет рядовым портом, а предложит игрокам новые локации, новые навыки и слегка улучшенный графический движок. Более того, подвергнется доработке и искусственный интеллект противников.

Кстати, тема дальнейшего развития искусственного интеллекта в играх на прошлой неделе получила очень неожиданное, с одной стороны, а с другой – вполне ожидаемое продолжение. Речь шла о необходимости аппаратного ускорения AI. Конечно, после анонса физического ускорителя PhysX компанией AGEIA следовало ожидать появления ускорителей чего-то ещё. Но лично мы не думали, что это будет именно искусственный интеллект, несмотря на то что о необходимости его серьёзного совершенствования говорят уже давно.

Нетрудно заметить, что в играх, вышедших 2-3 года назад, и в тех, которые только-только появились на рынке, алгоритм поведения виртуальных противников находится примерно на одном уровне. Если, конечно, не брать во внимание крайние случаи. Итак, израильская компания AIseek представила программно-аппаратный набор средств под названием Intia, который предназначен для произведения расчётов алгоритмов путенахождения (pathfinding), оценки поля зрения и т.д. Пока не совсем понятно, что в конечном итоге будет представлять собой Intia, но можно предположить, что это будет отдельный чип, устанавливающийся в слот PCI.

Живьём этот чип еще никому не показали, зато официальный сайт AIseek готов предложить всем желающим набор роликов, демонстрирующих умное поведение виртуальных персонажей. Никакие цифры тоже пока не называются, если не считать обещания ускорить все расчёты в 100-200 раз. В любом случае, проблема совершенствования AI сейчас упирается не только в технические ограничения, а посему интереснее всего нам будут подробности о программной составляющей технологии AIseek. О демонстрации своего изобретения компания ничего не говорит, но, очевидно, это произойдёт на какой-нибудь крупной игровой выставке вроде Е3, Games Convention или Tokyo Game Show.

Наши постоянные читатели наверняка заметили, что новости из разряда «появились новые скриншоты» мы обычно обходим стороной. Однако в этот раз пришлось сделать небольшое исключение, потому что на прошлой неделе достоянием общественности стало несколько свежих картинок из «Command & Conquer 3». А это, как вы сами понимаете, святое.

СС01-s
Увеличить

СС02-s
Увеличить

СС03-s
Увеличить

СС04-s
Увеличить

Комментировать, в принципе, здесь нечего – всё ясно без слов. Стоит напомнить лишь, что релиз этого – будем надеяться – шедевра стратегического жанра запланирован на следующий год.

Неприятную новость донесла до нас на прошлой неделе компания Sony: европейский старт консоли PlayStation 3 будет отложен до весны следующего года. Ранее, как вы помните, это знаменательное событие было запланировано на ноябрь года нынешнего. Однако компания ссылается на проблемы с производством, а именно с выпуском (внимание, это не шутка!) синих светодиодов для приводов Blu-Ray. По объективным оценкам, компания не успеет выпустить необходимое количество приставок к моменту запуска. Правда, запуск PlayStation 3 в Японии и США – регионах, которые приносят наибольшую долю прибыли для Sony, – отложен не будет, и приставка выйдет 11 ноября в Японии и 17 ноября в США. Но даже в этих двух странах может возникнуть острый дефицит, с которым столкнулась и Microsoft во время запуска Xbox 360.

Главные конкуренты Sony на поприще игровых приставок, Microsoft и Nintendo, ещё не успели выразить свою искреннюю радость, однако будьте уверенны, она не заставит себя долго ждать.

Вместе с официальным заявлением Sony появилась и неофициальная информация о том, что компания успеет выпустить к началу ноября всего около 500 тысяч коробок, пятая часть которых будет продаваться в Японии, а все остальные в США. Уместно будет напомнить, что стартовый набор коробок Xbox 360 насчитывал около полутора миллионов штук, и даже этого оказалось недостаточно. Что ж, посмотрим, как Sony сможет выкрутиться из сложившейся ситуации.

Ну а в заключение расскажем вам о новой игровой компании, появившейся в США. Называется она Green Monster Games и примечательна тем, что её основали люди, основная деятельность которых до недавних пор была далека от игровой индустрии. У истоков компании стоит известный американский бейсболист Курт Шиллинг (Curt Schilling), выступавший за команду Boston Red Sox, а также Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane), автор популярных комиксов «Spawn», и Роберт Энтони Сальваторе – писатель, ставший автором множества романов, чьё действие происходит  во вселенной «Forgotten Realms». У компании пока нет ни официального сайта, ни анонсированных проектов. Однако, по неподтверждённым данным, дебютный проект компании будет создаваться на базе движка от «The Elder Scrolls IV: Oblivion».

На этом, пожалуй, сегодня и закончим. Напомним, что многообещающая военная стратегия «В тылу врага – 2» уже должна была поступить на полки магазинов. Так что всем поклонникам жанра следует срочно оторваться от стула и сходить в ближайший магазин, торгующий компакт-дисками с играми. А для тех, кто перед покупкой желает составить более детальное представление о предмете, мы в ближайшее время опубликуем полноценный обзор. А пока желаем всем продуктивной трудовой недели и скорейшего её окончания. До встречи в следующий понедельник!


Страницы: 1 2
Оригинал статьи: "Игровая индустрия с 4 по 10 сентября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.