Игровая индустрия с 4 по 10 сентября. События. Факты. Комментарии
«Акелла» официально запустила русский «EverQuest II». BioWare раскрыла первые подробности о РС-версии великолепной консольной РПГ «Jade Empire». Израильская компания Aiseek собирается представить первый в мире ускоритель искусственного интеллекта. Sony официально подтверждает информацию о задержке PlayStation 3. В США появляется новая игровая компания, у истоков которой стоят спортсмен, художник и писатель. А немецкий режиссёр Уве Болл сошёлся на ринге с одним из самых ярых критиков его творчества. Как обычно, самые интересные игроиндустриальные события прошедшей недели – в нашем очередном обзоре.
Наступившая осень продолжает приносить нам множество интересных новостей, приятных (и не очень) сюрпризов и редкостно нестабильную погоду. А мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с самыми интересными новостями и событиями, происходящими вокруг игр. Вторая осенняя неделя ознаменовалась сразу тремя яркими событиями. Прежде всего это официальный запуск русскоязычной версии MMORPG «EverQuest 2». Во-вторых, это официальный анонс первого в истории игр ускорителя искусственного интеллекта. И в-третьих, победа на ринге немецкого режиссёра Уве Болла над одним из самых ярых критиков его кинотворчества. Впрочем, назвать остальные события прошедшей недели менее значимыми язык не поворачивается. Иными словами, выпуск сегодня очень насыщенный. Что ж, не будем тянуть, а сразу перейдём к делу. Здравствуйте!
Начнём мы сегодня с отечественных новостей. Вернее, с одной-единственной долгожданной новости о коммерческом запуске русской версии MMOPRG «EverQuest 2». Безо всякого преувеличения – это самая объёмная локализация на территории бывшего СССР.
Если верить тексту официального пресс-релиза, то:
«В игре огромное количество текста: примерно в два раза больше, чем в «Войне и мире». Но в отличие от романа огромное количество названий и имён: более 110 тысяч. А общий объём проделанной работы сопоставим с переводом 40-60 романов средней длины».
На всё про всё у сотрудников «Акеллы» ушёл без малого год. Однако об окончании работ над проектом пока говорить не приходится. Предстоит еще отлавливать мелкие недоработки, вносить исправления и следить за стабильной работой серверов.
Официальный запуск игровых серверов состоялся в четверг, 7 сентября, в 9 часов утра по московскому времени. Теперь все желающие могут купить диск с игрой в любом магазине или же просто скачать дистрибутив клиентской версии с официального сайта «Акеллы». Стоимость ключа активации составит 549 рублей, а стоимость месяца игры – 249 рублей, что, на наш взгляд, вполне приемлемо даже для малообеспеченных игроков. Об этой игре вы наверняка прекрасно знаете и без нас, поэтому вместо того чтобы в очередной раз распинаться о её достоинствах, просто приведём перечень ключевых моментов:
- множество возможностей по созданию уникального персонажа: 16 рас, 24 класса с системой специализации и десятки уровней развития, на каждом из которых вы получите новые умения;
- более 7 тысяч существ: от безобидных крабов и жуков до огнедышащих драконов, гигантских оживших статуй и древних духов;
- несколько тысяч заданий, часть которых вы сможете выполнить в одиночку, остальные потребуют помощи других игроков;
- собственное жильё, которое вы можете обставить купленной или собранной своими руками мебелью и украсить боевыми трофеями;
- серверы PvP (игроки против игроков), на которых идёт непрекращающаяся война между жителями Фрипорта и Кейноса;
- серверы PvE (игроки против монстров), на которых обитатели Фрипорта и Кейноса объединяются для исследования мира;
- режим «игрок против игрока» (PvP), благодаря которому вы можете сразиться с другими персонажами на дуэли или на арене, – доступен и на PvP-, и на PvE-серверах;
- превосходная графика на гибком движке, улучшаемом по мере развития компьютерных технологий.
Ну а что касается цифр, то на момент запусков в русскоязычном «EverQuest 2» имеется более 400 игровых зон, 7000 различных существ (причём более 200 имеют уникальный внешний вид), 3000 способностей и заклинаний, 20000 предметов экипировки и других внутриигровых предметов, 3500 заданий и почти 3000 рецептов для изготовления вещей. Так что скучать не придётся.
Несколько месяцев назад немецкий режиссёр Уве Болл (Uwe Boll) публично обвинил многих журналистов и кинокритиков в предвзятом отношении к его работам и объявил, что для выяснения отношений готов сойтись на ринге со всеми желающими. Причём Болл заявил, что все бои будут записываться на видео, а лучшие моменты непременно войдут в его следующую работу – экранизацию шутера «Postal». С тех пор никакой информации по этому поводу не поступало, и мы чуть было не подумали, что Болл озвучил это исключительно для самопиара. Однако нет. На прошлой неделе стало известно, что Болл одержал свою первую победу. Назвать её убедительной, конечно, нельзя. Тем не менее это победа. А видеозапись уже несколько дней лежит на серверах сверхпопулярного сервиса YouTube.
Последний, кстати, продолжает расти не по дням, а по часам, и его владельцы вынуждены тратить несколько миллионов долларов в месяц на оплату трафика. Впрочем, это не совсем наша тема.
Оригинал статьи: "Игровая индустрия с 4 по 10 сентября. События. Факты. Комментарии" на Ferra.ru